Как взять займ без звонков в Москве
МФО выдает займы без звонков оператора, принимая решение только на основании данных анкеты. Заявки обрабатывают роботизированной системой, которая присваивает клиенту скоринговый балл. Чтобы он был высоким, в анкете следует заполнить поля:
- ФИО;
- Контактные данные;
- Паспортные данные;
- Адрес регистрации и фактического проживания;
- Место работы;
- Ежемесячный доход.
Важно корректно ввести сведения, чтобы сотруднику не пришлось уточнять информацию, а клиент мог мгновенно взять займ без обзвона.
Зачем указывать в заявке номер телефона
Компании просят указать личный номер мобильного телефона:
- Для регистрации личного кабинета. На номер приходит уведомление с кодом подтверждения;
- Для подтверждения согласия с индивидуальными условиями;
- Чтобы связаться с заемщиком, если наступила просрочка или другой форс-мажор.
Микрофинансовые организации, выдающие займы без звонков оператора, могут запрашивать контактные номера родственников, знакомых, отдела кадров. Но, как правило, они перезванивают только в исключительных случаях.